Медицинский сайт
  • Главная
  • Увеличение пениса
  • Игровые приёмы и рифмовки на уроках английского языка. Рифмы слов в английском языке Рифмовки на английском языке

Игровые приёмы и рифмовки на уроках английского языка. Рифмы слов в английском языке Рифмовки на английском языке

Формирование интереса к изучаемому предмету;
- постановка артикуляционного аппарата, что обеспечивает правильное произношение слов изучаемого языка и тем самым развитие навыка говорения, а затем и аудирования;
- создание у детей начальной лексико-грамматической базы, необходимой для осуществления речевого общения со сверстниками и педагогом;
- формирование устных видов речевой деятельности (говорения и аудирования);
- развитие внутренней речи, а значит, и развитие мышления.

В течение ряда лет автор проводила исследование развития способностей старших дошкольников и младших школьников к освоению иностранного языка.

Экспериментальная программа, по которой осуществлялся формирующий эксперимент, строилась таким образом, чтобы освоение иноязычных лексических единиц, сгруппированных по тематическому принципу, а также овладение простейшими грамматическими структурами обеспечивали возможность включения детей в процесс речевого общения с самого начала обучения, одновременно развивая у них мотивацию к изучению иностранного языка, фонематический слух, чувство ритма, некоторые психические познавательные процессы и как результат - .

В целях интенсификации процесса обучения использовались сказки на русском языке с некоторыми словами и выражениями на английском, которые в тексте многократно повторялись (первоначально с переводом, а затем без него), для освоения лексики на рецептивном, а затем на продуктивном уровне. Сказки играли важную роль как при изучении нового, так и при повторении ранее пройденного материала. Например, при изучении темы «Знакомство» для закрепления структур «What is your name?» и «My name is…» использовалась сказка «Винни-Пух и все его знакомые».

ВИННИ-ПУХ И ВСЕ ЕГО ЗНАКОМЫЕ

Винни-Пух, гуляя, всегда старался придумать какое-нибудь стихотворение: ворчалку, сопелку или пыхтелку. И в этот раз он шёл, напевая себе под нос: «I hop-hop (я скачу-скачу), I jump-jump (я прыгаю-прыгаю), I hop-hop, I jump-jump». И так незаметно дошёл до песчаного откоса, в котором была большая дыра.

Винни-Пух сказал: «Если я что-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это Rabbit (Кролик), а Rabbit - это такая компания, где меня чем-нибудь угостят».

Тут он наклонился, сунул голову в нору и крикнул:

Hi (привет)! Hi! Есть кто-нибудь дома?

Excuse me (простите)! Excuse me! - сказал Bear (Медвежонок). - А что? Совсем-совсем никого нет дома?

Винни-Пух вытащил голову из норы и задумался: «Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было, ведь кто-нибудь должен был сказать «no!».

Он снова наклонился, сунул голову в отверстие норы и сказал:

Hello (здравствуйте)! Hello! Tell me, please (скажите мне, пожалуйста), куда девался Rabbit? Tell me, please.

Он пошёл в гости к своему другу Винни-Пуху, - ответил голос.

Bear ахнул от удивления:

Я лучший друг Rabbit. My name is Winnie-the-Pooh (моё имя Винни-Пух).

На этот раз удивился Rabbit.

What is your name (как твоё имя, как тебя зовут)? What is your name? - переспросил он.

My name is Winnie-the-Pooh.

Ты в этом уверен? - снова спросил Rabbit.

Yes (да). Yes. Вполне уверен, - сказал Bear.

Ну, хорошо, тогда входи! - сказал Rabbit. И Bear полез в нору.

Для создания и поддержания интереса, важного для формирования мотивации к изучению иностранного языка и к учебно-познавательной деятельности вообще (с учётом возраста детей и ведущего вида деятельности), использовался игровой метод обучения тематической лексике («Знакомство», «Семья», «Цвета», «Погода», «Времена года», «Овощи, фрукты и ягоды», «Части тела», «Животные» и др.), формирующий навыки общения на иностранном языке.

Например, при изучении темы «Части тела» использовались рифмовка «All about me» и игра «Close your eyes and draw a funny fellow», в которых кроме существительных, обозначающих части тела, изучались и повторялись числа, притяжательные местоимения his, her и структуры this is… и these are… При изучении темы «Цвета» разучивалась рифмовка «Many pencils», где наряду с названиями цветов вводилась и закреплялась структура «I have…». Тема «Погода» дополнялась игрой «Hot-cold», стимулировавшей двигательную активность; тема «Животные» - рифмовкой «My cat Pit» и игрой «Cat-and-mouse» и так далее. При повторении и закреплении каждой темы проводилась игра «The snow ball».

Использование песен и музыки, стихов (рифмовок), игр на уроках иностранного языка детерминирует запоминание учебного материала, что подтверждается многочисленными исследованиями. Результаты исследования Г.С. Синькевич показали, что применение песен способствует большей прочности запоминания речевых штампов: возникают ассоциативные связи и аналогии, так как устная речь зависит от количества единиц, которые мы можем вспомнить и вставить в предложения-модели.

Рифма и ритм служат той объективной основой, на которой происходит запоминание ребёнком различных слов и словосочетаний, потешек и стихов.

Жуковская считает, что для запоминания дошкольниками стихотворений существенное значение имеют звучность, ритмичность и смежные рифмы. Этот факт мы постарались учесть при подборе рифмовок и песен. Именно в этом случае детям, по нашему мнению, легче фиксировать внимание на содержании, что является ещё одним фактором для запоминания.

RРНMES

How are you?

How do you do,

My dear cousin Sue?

Very well, thank you.

And how are you?

I am a boy (girl)

I am a boy (girl),

I love my father

I love my father,

I love my mother,

I love my sister

And my big brother.

My cat pit

His name is Pit,

He likes to sit,

For Pit loves me,

Many pencils

I have many pencils:

Red, green and blue.

I will draw a nice picture

And give it to you.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

All about me

Ten little fingers,

Ten little toys,

Two little ears,

And one little nose,

Two little eyes,

That shine so bright,

One little mouth

To kiss mommy: «Good night!»

Be polite

Always try to be polite

In everything you do.

Remember always to say «Please»

And don’t forget «Thank you».

I love learning english

I can speak English, too.

I love learning English.

And what about you?

My friend

I have a friend.

We like to play.

We play together

He always helps me,

When I am in need.

For he is my friend,

Good friend indeed.

What do i like?

I like ice-cream,

She likes sweets,

He likes cheese,

Breakfast is in the morning,

Dinner is in the day,

Tea comes after dinner,

Then comes time to play.

Supper is in the evening,

When the sky is red.

Then the day is over,

And we go to bed.

What can’t you do without?

Without your tongue

You cannot talk,

Without your feet

You cannot walk,

Without your eyes

Without your heart

It is winter

Let us skate and ski.

It is great fun for me.

Six serving men

I have six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are What and Why and When

And Haw and Where and Who.

The snowflakes are falling

By one’s and by two’s.

There is snow on my coat

And snow on my shoes,

There is snow on the plants

And snow on the trees.

And snowflakes all round me

Like many white bees.

Stop! Look!

Trams and cars in our town

Run up and down,

Run up and down.

Stop! Look at the light!

First look to the left,

And then to the right.

Stop! Look! Listen!

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street,

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet.

Here is my left hand

Here is my left hand

And here is my right.

With all my might.

My hands

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I put them in front of me

And gently clap: one, two, three!

Little things

Little drops of water,

Little grains of sand,

Make the deepest ocean

And the driest land.

Blue is the sea

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

Black are the crows,

Brown are the trees,

Red are the sails

Of a ship in the breeze.

И переводе её на английский. Но к хорошему нужно привыкать с детства, в том числе к хорошей поэзии. Ведь именно в детские и школьные годы человек формирует свои вкусы, предпочтения и формируется как личность. Поэтому важно максимально посодействовать в формировании вкуса у ребенка в раннем возрасте. В связи с этим, команда EnglishDom решила посвятить следующий выпуск рифмовки детской поэзии.

Самуил Маршак «Где обедал воробей?»

Где обедал, воробей? Where has parrot had his food?
В зоопарке у зверей. With the animals in zoo.
Пообедал я сперва With the lion ate my first
За решеткою у льва. Dinner right behind the bars.

Подкрепился у лисицы. Ate with fox, and then somehow
У моржа попил водицы. Drunk some water with sea cow.
Ел морковку у слона. Millet with the crane was fun
С журавлем поел пшена. Just like carrot of the elephant.

Погостил у носорога, Rhino has invited me,
Отрубей поел немного. Gave some pollard, let it be.
Побывал я на пиру On the fist I"ve shown my nails
У хвостатых кенгуру. To the kangaroo with tails.

Был на праздничном обеде Visited the festive lunch.
У мохнатого медведя. With hairy bear who loved to munch
А зубастый крокодил And the croc with tooth like knife
Чуть меня не проглотил. Tried to eat me, but I survive!

Рифмовка

Where has parrot had his food?
With the animals in zoo.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.

Ate with fox, and then somehow
Drunk some water with sea cow.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.

Rhino has invited me
Gave some pollard, let it be.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.

Visited the festive lunch.
With hairy bear who loved to munch
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.

Афанасий Фет

Кот поёт, глаза прищуря; Singing cat with pursy eyes
Мальчик дремлет на ковре. Sleeping on the carpet boy
На дворе играет буря, Outdoors are windy cries
Ветер свищет на дворе. Thunder also has it"s joy

Полно тут тебе валяться, It"s enough for you to lie
Спрячь игрушки да вставай! So get up and hide your toy
Подойди ко мне прощаться, Come and say goodbye, OK?
Да и спать себе ступай. And sleep on for your enjoy.

Мальчик встал, а кот глазами Boy stood up for cat to guide him
Проводил и все поёт; With his eyes and to sing on
В окна снег валит клоками, Snow is falling more than one limb
Буря свищет у ворот. Thunder whispers, it"s not gone.

Рифмовка

Кот поёт, глаза прищуря;
Sleeping on the carpet boy
На дворе играет буря,
Thunder also has it"s joy

Полно тут тебе валяться,
So get up and hide your toy
Подойди ко мне прощаться,
And sleep on for your enjoy.

Мальчик встал, а кот глазами
Guided him and singed on
В окна снег валит клоками,
hunder whispers, it"s not gone.

Короней Чуковский «Храбрецы»

Наши-то портные Our tailors
Храбрые какие: Are the bravest

Не боимся мы зверей, We are not afraid of beasts!
Ни волков, ни медведей! Neither wolves nor even bears!

А как вышли за калитку After step behind the door
Да увидели улитку, Snail was sitting on the floor

Испугалися, It was scaring
Разбежалися! They were running

Вот они какие , That"s the way our tailors are
Храбрые портные! Braveness for them is so far!

Рифмовка

Our tailors
Are the bravest

Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей!

After step behind the door
Snail was sitting on the floor

Испугалися,
Разбежалися!

That"s the way our tailors are
Braveness for them is so far!

Useful vocabulary

zoo - зоопарк
behind the bars - за решеткой
tails - хвосты
millet - пшено
pursy - прищуренный
outdoors - на улице
guide - провожать
thunder - буря
beasts - звери
snail - улитка

Надеемся, наша статья помогла вам и вашим малышам стать немного ближе к прекрасному и заодно подтянуть английский!

Большая и дружная семья EnglishDom

Roses are red,

Violets are blue,

Sugar is sweet,

And so are you.

Этот незамысловатый стишок, часто напечатанный на открытке, говорит о трепетных чувствах к любимой/любимому. О глубокой любви поведает такое произведение, например:

Would it be ok if I took some of your time?

Would it be ok if I wrote you a rhyme?

Would it be ok if I opened my heart?

Would it be ok if I took on the part

Of being your man and showed you a view,

One that only a real man could do?

А чего стоят сонеты Шекспира, лирика Байрона и английские стихи других выдающихся писателей… И речь не только о любовных сочинениях, которые школьники пишут своим одноклассницам или взрослые мужчины желающие покорить сердце женщины, а о стихотворениях вообще. К каждому может прийти муза и разбудить желание творить. А что если эта муза окажется англоговорящей? Для этого в Native Eng lish School есть специальные , а также , Как проявить свои чувства мы писали в статье Цитаты и фразы на английском языке про любовь . Но это, все таки, чужие чувства. Сегодня мы расскажем, как сочинить стих на английском и как подбирать рифмы к словам на английском.

Что такое рифма в английском языке?

Зачем в поэзи и нужны строки и строфы?


Рифма (rhyme) – это одинаковые или похожие звуковые сочетания двух или больше последних слов в строках, которые повторяются. Собственно рифма и делает восприятие стихотворения или песни приятным на слух.

Рифмы делятся на такие виды:

  1. Полные – звуки после ударной гласной одинаковые: might – night, boy – joy.
  2. Неполные – с повторением гласных или согласных звуков: worth – forth, sale – rain.
  3. Составные, которые на английском называются broken rhymes – в таком случае рифмуются не звуки, а сами слова: bottom – shot him, passion – with compassion.
  4. Зрительные, так называемые eye rhymes – слова с похожим написанием, но разным звучанием: wood – blood, love – prove, have – grave.

В стихотворениях важной есть не только рифма слов, а и ритм (rhythm) – чередование ударных и неударных слогов, их ускорение или наоборот замедление. Ритм формирует метрику – разные стихотворные размеры.

Основные виды:

1. Ямб (iamb) – двузвучный размер, где под ударением стоит каждый второй гласный слог.

Toda y I ha d a ro tten da y.

As I was co ming i n from pla y,

I a ccidentally stu bbed my to es

And tri pped and fe ll and wha cked my no se.

2. Хорей (trochee) – двузвучный размер, где под ударением – каждый первый гласный слог.

O nce u pon a mi dnight drea ry, whi le I po ndered, wea k and wea ry,

O ver ma ny a qua int and cu rious vo lume o f forgo tten lo re.

3. Дактиль (dactyl) – трехзвучный размер, где под ударением – каждый первый гласный слог.

Ju st for a ha ndful of si lver he le ft us

Ju st for a ri band to sti ck in his co at.

4. Амфибрахий (amphibrach) – трехзвучный размер, где под ударением – каждый второй гласный слог.

It’s fo ur in the mo rning, the e nd of Dece mber

I’m wri ting you no w just to see if you’re be tter

5. Анапест (anapaest) – трехзвучный размер, где под ударением – каждый третий гласный слог.

‘Twas the ni ght before Chri stmas, when a ll through the ho use

Not a crea ture was sti rring, not e ven a mo use.

Ритм задают строки (lines) , а точнее фразы. То есть не все, что написано в одну линию – строку – составляет стих. Стихотворная строка – фразовая рифмованная строка – речевая ритмическая единица, которая имеет смысл. То есть каждая строка должна звучать как законченная фраза. Сочетание строк их рифма формирует строфы (stanzas) – часть стиха, которая состоит из определенного числа строк. Различают перекрестную (cross stanzas) и параллельную строфы (parallel stanzas) . Они имеют по четыре строчки: только в перекрестной рифмуются первая и третья, а также вторая и четвертая строки:

The way a crow

Shook down on me

The dust of snow

From a hem lock tree.

А в параллельной – первая и вторая, третья и четвертая:

What the hammer? what the chain?

In what furnace was thy brain?

What the anvil? What dread grasp?

Dare its deadly terrors clasp?

Научитесь соблюдать правила написания стихов – сможете написать произведения любой сложности!

Английские рифмы: как написать стих


Для того чтобы писать стихи нужно обладать широким словарным запасом и, конечно, знать на высшем уровне грамматику. Обогатить знания поможет чтение книг на языке оригинала, просмотр фильмов, практика в разговорном и письменном английском. Начните сами слагать свободные, белые стихи. Если есть вдохновение и вы знаете основоположные правила написания стихотворений – все получится!

В случае, когда подобрать рифму к английскому слову самостоятельно не получается, используйте словарь рифм на английском – онлайн-сервисы вам в помощь!

1. http://www.rhymezone.com/ Здесь вы найдете множество слов-рифм и фраз к нужному слову, а также примеров этих самых выражений из разных произведений. Поиск можно настроить на синонимы, объяснения, цитаты и прочее.

2. http://rhymer.com/ Вот тут можно даже выбрать двойные, тройные и рифмы по первым слогам.

3. http://www.prime-rhyme.com/ Этот сайт попроще предыдущих. Тут генерируются только синонимы к введенному вами слову.

4. http://wikirhymer.com/ На сайте собрано самое большое количество рифм к одному слову.

Кстати, бытует мнение, что не рифмующиеся слова на английском – это month, orange, silver, purple. Но «побродив» по интернету, мы нашли такие варианты:

  • month (месяц) – once (однажды), sons (сыновья), guns (ружья) + еще около 200 вариантов;
  • orange (оранжевый) – college (колледж), sausage (сосиска), storage (кладовка);
  • silver (серебряный) – builder (строитель), winner (победитель);
  • purple (фиолетовый) – turtle (черепаха), sparkle (искриться).

Завершив поиск рифмы на английском, не спешите выбирать первый попавшийся вариант. Ознакомьтесь со всеми для лучшего результата. Попробуйте самостоятельно подобрать рифму посредством подставления разных букв алфавита, например. Используйте зрительные рифмы: love – above, bove, cove, dove, fove … Да, не все слова имеют смысл, но посмотрите перевод каждого и выберите то, которое подойдет вам по смыслу. Используйте многосложные слова, чтобы сделать стих ярче.

Если этот способ не сработает, попробуйте заменить слово, которое не можете срифмовать. Употребите его синоним или вообще измените строку. Рифма создается не ради рифмы, а ради мелодичности.

Не ругайте себя за неудачи. Все приходит с опытом. Практикуясь, вы мало того что выучите множество новых слов, так еще и рифмовки на английском будете щелкать как орешки. А мы в вам поможем выучить английский быстро и эффективно!

Use of rhymes and songs for teaching lexical and grammatical material

Зебра Татьяна Федоровна

Украина, Донецкая обл., г. Селидово

Successful and fruitful teaching English depends on lots of things, and getting pupils interested in English being one of them. A teacher is to play an important part in the process of teaching English. In my opinion a teacher should be a good designer of his lessons, he should know what to teach and how to teach for pupils to enjoy English. And I always bear in my mind the following: to use one and same method for a long time is too boring for pupils, they lose their interest in English and learning it.

Of course, the central place is taken by communicative creative exercises including pair and group work, making up stories, dialogues, discussions, different competitions. But a special attention in teaching pupils lexical material and gramma I focus on rhymes and songs. I think it is very useful and interesting for pupils. It adds a lovely note to a class. It’s one of the best ways of brightening up the English lessons and at the same time to advance the specific goal of helping pupils to have a better command of the English language patterns. And the main thing is that I try to make up poems in such a way that they would correspond to the lexico-grammatical material of the lesson. If it is possible we sing the poems on the melodies of well-known songs.

Here are some examples of the poems and songs I use at my lessons.

I can

I can run and I can jump

I can sing and I can dance

Can you run? Can you dance?

Can you answer me at once?

I am at the window

I am at the window

She is at the door

He is at the blackboard

We are on the floor.

I have

I have a pen

She has a hen

I have a shirt

She has a skirt

I have a cherry

She has a berry

I have a cat

She has a hat.

My father

My father is a tall

And handsome man

His hair is dark

And his eyes are grey

He looks like his mother

I must say.

My mother

My mother is pretty

My mother is nice

She has a straight nose

And beautiful eyes

Her hair is fair

Her lips are red

She is always tidy and well dressed.

My friend

My friend is handsome

My friend is kind

He has a straight nose

And brown eyes

His hair is dark

His lips are thin

His clothes are pressed

And always clean.

Sport

My friend is strong and healthy

Because he goes in sports

He is fond of football and hockey

He is good at swimming, boxing and what not.

Seasons and weather

Your favourite season is winter

Her favourite season is spring

His favourite season is autumn

And summer is the best season for me.

The weather in autumn is windy

The weather in summer is hot

The weather in spring is snowy

In spring it is sunny and warm.

In summer there are many flowers

In spring all the trees become green

In winter we have winter holidays

The harvest in autumn is rich/

Seasons and weather

(Degrees of comparison)

The finest season is summer

The greenest one is spring

Autumn is the richest

With its fruit ripe and sweet.

When the weather is good

We shall be in good mood

When the weather is better

We shall go and play with Sveta

When the weather is the best

We shall have a good rest.

Shopping

Yes, of course.

Do you like to go shopping?

Yes, of course.

Do you like to go shopping

And to buy some tea or coffee

Do you like to go shopping?

Yes, of course.

Certainly.

- Do you like to buy the presents?

Certainly.

- Do you like to buy the presents and to give them to your parents

Do you like to buy the presents?

Certainly.

Do you like to buy the chocolate and sweets?

Do you like to buy the chocolate and sweets?

Oh, it goes without saying

All the children and teenagers

Like to buy and eat the chocolate and sweets.

Easter

The Christ resurrection is

A joyful feast

People bless pasky

And call it the Easter.

This writer is the genius

Well-known in the whole world

His books are read with interest

By young people and old.

School. School subjects

English Russian History

Nature Study and PT

In our school.

To read and write and

To sing songs

To speak English and to draw

Learn the children every day

In our school.

Our school is very nice

And the teachers give advice

How to learn and to get

Knowledge at the lessons

And the pupils are all right

Clever, brilliant and kind

And they say that our school

For them the best is.

Maths Geography and Art

Computer Study Music Sport

Learn the children every day

In our school.

To do the sums to jump

And dance

To play computer and discuss

Learn the children every day

In our school.

Time expressions with Present Perfect

Ever, never, just and since

Yet, already and this week

Lately, recently are used

In Present Perfect.

We must remember all of them

To write to spell and to translate

Not to make mistakes

When we are speaking English.

I have mentioned only one way of getting the interested in learning English. The more I work the more I understand that a teacher should always be in creative search for ways of getting pupils greatly interested in English and learning it. The profession of a teacher requires constant work and learning enriching your outlook, enthusiasm and bright fresh ideas.

Рифма – это повторение одинаковых или похожих звуковых сочетаний в конце двух и более слов. Рифма используется в стихотворениях и песнях, что придает им особое очарование для привлечения внимания слушателя. Рифмы делают речь приятной на слух. Чаще всего рифмуются последние слова в строчках.

Рифмы бывают:

  • полные – совпадение всех звуков после ударной гласной: tight – light;
  • не полные – повторение согласных или гласных звуков: worth – forth, sale – rain;
  • составные – рифмуются словосочетания: bottom – shot him;
  • зрительные – слова, написание которых частично совпадают, но сами слова звучат по-разному: wood – blood.

Самые популярные рифмы в английском языке

  • Again – men, ten, then, when.
  • All – ball, call, doll, curl, girl, fall, mall, roll, small, soul, tall, wall, world.
  • Alone – flown, home, own, phone, stone.
  • Back – attack, black, crack, hack, pack, track.
  • Believe – eve, live, leave.
  • Best – chest, crest, quest, rest, test, west.
  • Better – matter.
  • Body – beauty, dirty, party.
  • Book – brook, cook, hook, look, took.
  • Boy – destroy, employ, enjoy, joy, toy.
  • Care – bear, hair, pair, share, square, there, wear, where.
  • Chance – dance, ends, fans, France, friends, hands, romance, sense, tense.
  • Change – range, strange.
  • Child – mild, smiled, wild.
  • City – duty, kitty, pity, pretty.
  • Cold – gold, old, rolled, sold, told, want.
  • Cool – full, pool, rule, school, stool, tool, wool.
  • Crazy – amazing, baby, easy, lady, lazy, maybe.
  • Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.
  • Down – brown, clown, crown, frown, town.
  • Dream – beam, been, between, cream, extreme, green, marine, scream, screen, steam, stream, supreme, swim, team, teen, theme.
  • Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.
  • Face – case, lace, place, race, space.
  • Fine – combine, dine, divine, design, line, mine, nine, shine, sign, time, vine, wine.
  • Fire – admire, denier, desire, entire, fighter, flower, flyer, higher, inspire, liar, power.
  • Flash – crash, hash, mash, smash, splash, trash.
  • Forever – ever, never, together.
  • Friend – band, defend, descend, depend, end, hand, land, send, spend, stand, trend, understand.
  • Future – nature, picture.
  • Game – became, came, claim, frame, name, same. Smile – aisle, I’ll, isle, mile, style, vile, while.
  • Go – ago, blow, bellow, flow, glow, grow, hello, know, no, oh, show, slow, snow, so, throw.
  • God – blood, flood, mud.
  • Good – could, foot, hood, mood, should, shoot, stood, wood, would.
  • Happen – happy, heaven, seven.
  • Hate – create, date, eight, fate, gate, great, late, locate, state, wait.
  • Head – bed, bread, dead, had, red, said.
  • Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.
  • Hell – well, shell, fell, bell, tell, sell, smell,
  • Here – clear, dear, fear, fever.
  • Hurt – alert, a lot, comfort, desert, dot, forgot, hot, jackpot, not, slot, shot.
  • I – buy, by, bye, cry, defy, deny, die, dry, eye, fly, goodbye, guy, high, inside, lie, my, pie, side, sigh, shy, sky, tie, try, why.
  • It – admit, bit, fit, grit, hit, knit, meet, shit, sit, split.
  • Let – debt, forget, net, set, sunset, yet.
  • Level – devil.
  • Life – alive, dive, drive, five, knife, rife, strife, wife.
  • Lip – chip, deep, equip, hip, jeep, keep, ship, skip, sleep, sweep.
  • Love – above, dove, enough, glove, half, laugh, of, off, shove, staff, tough.
  • Man – can, fan, ran. In – been, begin, between, clean, green, keen, mean, queen, seen, skin.
  • Me – be, fee, free, key, tea, tree, sea, see, she, we.
  • Mind – behind, declined, defined, designed, divined, find, kind, remind, signed.
  • Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.
  • More – bore, door, for, four, floor, score, store.
  • Much – such, touch.
  • Need – beat, feed, kid, meet, seat, sheet, speed, street, sweet, weed.
  • News – blues, confuse, muse, shoes.
  • Night – bite, bright, light, delight, fight, flight, height, knight, might, right, sight, slight, tight, tonight, white.
  • Now – allow, how, low. Up – but, cup.
  • One – anyone, done, fun, gone, none, run, sun.
  • Out – about, around, cloud, doubt, ground, shout, sound, without.
  • Over – clover, cover.
  • Pain – brain, campaign, champagne, complain, explain, in vain, lane, main, plain, rain, train.
  • Real – deal, feel, hill, steel, still.
  • Reason – frozen, season.
  • Rent – present, prevent, sent, tent.
  • Respect – connect, correct, direct, effect, expect, reflect, select, suspect.
  • Self – brave, gave, help, save, wave.
  • Star – are, bar, car, far, guitar.
  • Stop – top, cop, pop, drop, shop.
  • Take – brake, cake, fake, lake, make, shake, snake, wake.
  • That – bad, cat, dad, fat, flat, glad, mad, sad.
  • Thing – bring, king, nothing, ring, sing, spring, sting.
  • This – assist, bliss, consist, exist, insist, kiss, miss, peace, resist.
  • Time – I’m, climb, clime, crime, fine, lime, mine, rhyme.
  • Tomorrow – shadow, swallow, window, yellow, fellow.
  • Truth – smooth, sooth.
  • Walk – block, lock, rock, shock, talk.
  • Word – award, accord, bird, board, record, scored, stored, third.
  • Worry – hurry, sorry.
  • Wrong – along, belong, long, song, strong.
  • You – adieu, blue, blew, dew, do, few, knew, ooh, threw, through, to, too, two, true, rescue, shoe, view, who, zoo.

Если у Вас возникли затруднения при подборе рифм к слову, Вы можете воспользоваться этими сервисами:
http://rhymer.com/
http://www.rhymezone.com/
http://www.prime-rhyme.com/



Правила чтения в английском языке
Английский алфавит с транскрипцией

Лучшие статьи по теме